Кровавая продукция компании Procter and Gamble

Кровавая продукция компании Procter and Gamble

На некоторых этикетках шампуней или мыла есть надписи: «Не тестировано

на животных». Однако такие надписи присутствуют далеко не на всех

этикетках, а это означает, что то или иное средство прошло тестирование

именно на животных.

Компания «Procter and Gamble» относится к таким корпорациям, продукция которых тестируется преимущественно на животных. При таком тестировании в лабораториях фирмы ежегодно гибнет около пятидесяти тысяч животных. Страдания этих зверей невыносимы, а испытывают они их во имя того, чтобы компания извлекала прибыли от продажи новой продукции. Одним словом, человек, моющийся мылом или шампунем, выпущенным корпорацией «Procter and Gamble», буквально омывается кровью зверей.

Самый популярный метод тестирования косметических средств – тест Драйза. Он заключается в следующем: кролику, зажатому в установке, в глаз вливают концентрат тестируемой жидкости. Проверяется её действие на протяжении суток, в течение которых бедное животное испытывает страшную боль, так как концентрат разъедает глаз. В итоге, ослепшего после тестирования кролика убивают и сжигают в крематории.

Один из самых жестоких способов тестирования в парфюмерно-косметической индустрии –  ЛД 50, или «летальная доза». В этом случае тестируемый препарат вводится животному в вены, мышцы или в желудок. После такого введения  животных начинаются судороги и удушье, которые нередко заканчиваются параличами. В результате, половина подопытных животных гибнет.Сегодня многие производители бытовой химии и косметики уже не проводят такое тестирование своей продукции на животных. Так, в страх ЕС с 1998 года введён запрет на использование животных при тестировании косметической продукции, а в Великобритании такой запрет действует с середины девяностых годов прошлого века.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставьте комментарий ниже