Индустрия красоты для братьев наших меньших

Индустрия красоты для братьев наших меньших

30 миллионов кошек и 20 миллионов собак – примерно такое количество домашних питомцев живет на сегодняшний день в домах россиян. То есть кошки или собаки есть более чем у половины граждан.

 Среди животного царства действуют те же законы классового неравенства, что и среди людей: условия, в которых содержаться животные, действительно разные. Кто-то ютится с кошкой в небольшой комнатке, в то время как другие животные ведут просто роскошную жизнь на радость богатым хозяевам.  Элитные собачки обзаводятся парикмахерами и поварами, проводят время в салонах, имеют немалый гардероб и питаются дорогостоящими зарубежными кормами. Словом, их образ жизни полностью отражает образ жизни их хозяев. Размах этой индустрии постоянно растет. Появившиеся не так давно дизайнеры одежды для животных быстро перестали быть чудаками-энтузиастами и нашли огромный спрос на свои творения среди светских дам, готовых побаловать любимца дорогим нарядом. Показы мод для животных – давно не редкость как в мире, так и в России. Сотни и тысячи зрителей приходят не только посмотреть на новинки собачьей моды, но и приобрести что-то для своих питомцев.  Такой всплеск интереса к предметам роскоши для животных породил очень интересный рейтинг – журналисты сформировали список самых избалованных животных США. При составлении рейтинга учитывали количество дорогих аксессуаров и размер штата прислуги, который обслуживает собачку. Тройка «лидеров» включает чихуахуа, живущую у Перис Хилтон, терьера певицы Мерайи Кэрри и болонку Джессики Симпсон. Российские поп-дивы не слишком отстали от своих зарубежных коллег и тоже завели себе декоративных собачек. Солистка «А-студио» не раз позировала перед фотокамерами с китайской хохлатой, Наташа Королева и ведущая Светлана Конеген завели себе йорков, а Настя Кочеткова из группы «Банда» — болонку.  Затраты звезд растут, индустрия стремительно развивается. К примеру, только на корм для животных светские тусовщики тратят примерно 100 долларов за 15-килограммовую упаковку.  Среди вип-персон сформировалась определенная мода на собак той или иной породы. Обитатели Рублевки предпочитают той-терьеров, шпицев, йорков и чихуахуа. Презентации коллекций одежды и аксессуаров для животных проходят с большим размахом, как правило, чуть ли не половина вещей раскупается сразу после показа. Даже безумно дорогие вещи вроде колье из золота почти за 50 тыс. рублей находят своих покупателей. Парикмахеры, стилисты и массажисты теперь работают не только с самим звездами: почти такой же штат обслуживает их питомцев. Соответствующие специалисты, работающие с собаками, все более востребованы в России и по всему миру. Индустрия красоты только набирает обороты и, похоже, время ее максимального расцвета еще впереди. Такой сумасшедший спрос на предметы роскоши и услуги для животных порожден эпохой гламура: все, что происходит в человеческой культуре, очень быстро проецируется на мир братьев наших меньших. Нынешняя ситуация даже получила соответствующее название – зоогламур.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставьте комментарий ниже